Заполните таблицу типы соцветий

Вам предлагают семена огурца, тыквы, кукурузы, гороха, фасоли, капусты, редиса, свеклы, томата, лука, моркови, перца, салата, тмина, укро­па, пастернака, сельдерея. Изучить рекомендуемую литературу: 2. « Яблоко образуется из нижней завязи, возникающей у розовых благодаря наличию гипантия — расширенного цветоложа, сросшегося с околоцветником и основанием андроцея», —. Соцветия Рассмотрите рисунок 27 и подпишите названия соцветий, пользуясь схемой в учебнике. Сложный зонтик: морковь, петрушка, укроп. Отметьте знаком «+» верные утверждения. Обратите внимание на подземные органы и корневую систему. Вы видите изображение сирени и схему её соцветия, на которой хорошо видно, что на одном цветоносном побеге расположены группы цветков в определённом порядке. · Различия в строении цветка у однодольных и двудольных растений.

Среда обитания — это та часть природы, которая окружает живой организм и с которой он непосредственно взаимодействует. Соцветие щиток образуют груша, спирея рис. Работая с текстом § 29, заполните таблицу «Типы соцветий» Тип соцветия Биологическая характеристика Примеры Кисть Зонтик Початок Головка Колос Завиток Метёлка Сложный зонтик Корзинка Сложный колос Щиток Дети заполняют таблицу с комментированием - Закрепление пройденного А теперь я буду называть растения, а вы соцветия, характерные для них 1 Черемуха —... Такое явление известно под названием каулифлории. Они не имели ядра и пластид, были похожи на современных бактерий. Тип урока: комбинированный урок Планируемые результаты обучения: Учащиеся должны знать: — определение соцветия; - биологическое значение соцветий; - наиболее распространённые типы соцветий. Отметьте знаком «+» верные утверждения. Но между отдельными факторами всегда существует определенная взаимосвязь, и, следовательно, изменение одного фактора влечет за собой изменение других факторов. Перечислите основные законы эволюции.

Это нужно: Заполните таблицу типы соцветий - полезные сведения.

Они объединены в группу риниофитов. Какие при меры сложных соцветий вы можете привести? Составите формулу любого бесполого цветка. Сложные соцветия характеризуются тем, что главная ось у них ветвится. Чем отличаются между собой изображенные органы растения? Главная ось соцветия долго не прекращает роста и зацветает последней. Итоги урока, аргументация оценок. В основном это соцветие и плод хвойных растений. Тип урока: комбинированный урок Планируемые результаты обучения: Учащиеся должны знать: — определение соцветия; - биологическое значение соцветий; - наиболее распространённые типы соцветий.

Какие были трудности, и как вы с ними справились? На фиксированном материале и по рисункам рассмотрите цветок. Их различают в основном по длине и толщине главной оси, а также наличию или отсутствию цветоножек у цветков. Организация проверки, самоконтроля, самооценки: Тест Однодомными называют растения, у которых; а цветки обоеполые; б цветки раздельнополые, и находятся они на одном растении; в цветки раздельнополые: на одних растениях находятся пестичные цветки, а на других тычиночные. Демонстрация гербарных образцов, рисунков или фотографий цветущих растений: ландыш, рожь, кукуруза, вишня, сирень, одуванчик, морковь или других, для которых характерно наличие соцветий. Но внимательней взгляни Очень разные они. Организация проверки, самоконтроля, самооценки Тест.

В зависимости от способа распространения плодов и семян, у них сформировались соответствующие приспособления. Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению новых знаний Здравствуйте, мои юные друзья-ботаники. И простые и сложные соцветия делятся на несколько типов. Запишите, из каких злаков можно приготовить: манную кашу — пшеница; перловую кашу — ячмень; хлопья «Геркулес» — овёс; макароны — пшеница;. Научились ли вы различать составные части цветка? По отношению к влаге и способам адаптации к водному режиму выделяют следующие основные группы растений, существенно различающихся как по внешнему виду, так и по внутренней структуре: гидрофиты, гигрофиты, мезофиты, ксерофиты, криофиты. Слайд 19 Карл Линней всю жизнь посвятил систематизации растений. If you share your network connection, ask your administrator for help — a different computer using the same IP address may be responsible. Изучение гербарных образцов представителей семейства, цветков, плодов Изучите гербарные образцы представителей семейства Пасленовые.

Таблица 8 Разнообразие соцветий Название растения Схема соцветия Тип соцветия и краткая характеристика Тип соцветия 1. Рассмотрите рисунок, на котором изображены схемы цветков. Заполните таблицу "Особенности строения корня растения" Зоны корня Особенности строения Значение для растения Проведения древесина и луб транспорт минеральных веществ из корня в листья и органических веществ обратно Всасывания клетки образуют корневые волоски всасывание минеральных веществ Роста клетки способны делиться образование новых клеток Зона деления клетки способны вытягиваться рост корня Корневой чехлик окружает зону деления защищает зону деления от механического воздействия 42. Рассмотрите растения, растущие у вас дома или в шко­ле. Как развиваются цветки у одуванчика? Изучение гербарных образцов представителей семейства, цветков, плодов Изучите гербарные образцы представителей семейства Сложноцветные. Учитель: Каково биологическое значение соцветий? Первые ядерные одноклеточные формы возникают 1,5 млрд.

См. также